Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Образовательная деятельность МДОУ осуществляется на основании лицензии № 1071-Д серия 11Л01 № 0001406, выданной 29 октября 2015 года. В соответствии с лицензией детский сад имеет право оказывать дополнительные платные образовательные услуги по реализации общеобразовательных программ.
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Дополнительная общеобразовательная программа «Акварелька»
Кружок «Акварелька» (для воспитанников 2-3 лет)
Руководитель: Дубленникова Елена Александровна, воспитатель.
Цель программы:
Создание условий для развития творческих способностей детей посредствам экспериментирования с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.
Задачи:
Сформировать у детей изобразительные навыки и умения.
Развивать у детей воображение и мышление.
Побудить желание рисовать.
Вовлекать детей в диалог в процессе создания коллективных и индивидуальных работ.
Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.
Дополнительная общеобразовательная программа «Грамотейка»
Кружок «Грамотейка» (для воспитанников 5-6 лет)
Руководитель: Филиппова Эмилия Ивановна, воспитатель.
Цель программы:
Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты.
Задачи программы:
Развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностям.
Обогащение словарного запаса.
Создание условий для овладения детьми грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательная грамматика»
Кружок «Занимательная грамматика» (для воспитанников 4-5 лет)
Руководитель: Коток Ирина Николаевна, воспитатель.
Цель программы:
Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты.
Задачи программы:
Развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностями.
Обогащение словарного запаса.
Создание условий для овладения детьми грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
Дополнительная общеобразовательная программа «Юный математик»
Кружок «Юный математик» (для воспитанников 4-5 лет)
Руководитель: Богдасарьян Нина Сергеевна, воспитатель.
Цель программы:
Раскрытие основных направлений математического развития детей 4-5 лет.
Задачи программы:
Образовательные:
- учить применять полученные знания в разных видах деятельности;
- формировать простейшие графические умения и навыки;
-формировать и развивать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструктивные умения);
- приобретать знания о множестве, числе, величине, пространстве и времени как основах математического развития дошкольников.
Развивающие:
- развивать потребность активно мыслить;
- развивать логическое мышление;
-создавать условия не только для получения знаний, умений и навыков , но и развития математических способностей.
Воспитательные:
- воспитывать внимание;
- воспитывать организованность;
- воспитывать самостоятельность и интерес к познанию.
Дополнительная общеобразовательная программа «Мир танца»
Кружок «Мир танца» (для воспитанников 4-5 лет)
Руководитель: Расколенко Лидия Васильевна, музыкальный руководитель.
Цель программы:
Приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.
Задачи программы:
Образовательные:
Обучить детей танцевальным движениям.
Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные:
Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
Развивать творческие способности детей.
Развить музыкальный слух и чувство ритма.
Развить воображение, фантазию.
Оздоровительные:
укрепление здоровья детей.