Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Образовательная деятельность МДОУ осуществляется на основании лицензии № 1071-Д серия 11Л01 № 0001406, выданной 29 октября  2015 года. В соответствии с лицензией детский сад имеет право оказывать дополнительные платные образовательные услуги по реализации общеобразовательных программ. 

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Дополнительная общеобразовательная программа «Акварелька»

Кружок «Акварелька» (для воспитанников 2-3 лет)

Руководитель: Дубленникова Елена Александровна, воспитатель.

Цель программы: 

Создание условий для развития творческих способностей детей посредствам экспериментирования с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.

Задачи:

Сформировать у детей изобразительные навыки и умения.
Развивать у детей воображение и мышление.
Побудить желание рисовать.
Вовлекать детей в диалог в процессе создания коллективных и индивидуальных работ.
Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе. 

Дополнительная общеобразовательная программа «Грамотейка»

Кружок «Грамотейка» (для воспитанников 5-6 лет)

Руководитель: Филиппова Эмилия Ивановна, воспитатель.

Цель программы:

Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки  их к усвоению грамоты.

Задачи программы:

Развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностям.
Обогащение словарного запаса.
Создание условий для овладения детьми грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.

Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательная грамматика»

Кружок «Занимательная грамматика» (для воспитанников 4-5 лет)

Руководитель: Коток Ирина Николаевна, воспитатель.

Цель программы:

Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки  их к усвоению грамоты.

Задачи программы:

Развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностями.
Обогащение словарного запаса.
Создание условий для овладения детьми грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный математик»

Кружок «Юный математик» (для воспитанников 4-5 лет)

Руководитель: Богдасарьян Нина Сергеевна, воспитатель.

Цель программы: 

Раскрытие основных направлений математического развития детей 4-5 лет.

Задачи программы:

Образовательные:

- учить применять полученные знания в разных видах деятельности;

- формировать простейшие графические умения и навыки;

-формировать и развивать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструктивные умения);

- приобретать знания о множестве, числе, величине, пространстве и времени как основах математического развития дошкольников.

Развивающие:

- развивать потребность активно мыслить;

- развивать логическое мышление;

-создавать условия не только для получения знаний, умений и навыков , но и развития математических способностей.

Воспитательные:

- воспитывать внимание;

- воспитывать организованность;

- воспитывать самостоятельность и интерес к познанию.

Дополнительная общеобразовательная программа «Мир танца»

Кружок «Мир танца» (для воспитанников 4-5 лет)

Руководитель: Расколенко Лидия Васильевна, музыкальный руководитель.

Цель программы: 

Приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством  хореографического искусства.

Задачи программы:

Образовательные:

Обучить детей танцевальным движениям.
Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные:

Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:

Развивать творческие способности детей.
Развить музыкальный слух и чувство ритма.
Развить воображение, фантазию.
Оздоровительные:

укрепление здоровья детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie