Кружок «Юный математик» (платная дополнительная услуга)






Кружок «Юный математик» (для воспитанников 4-5 лет)
Руководитель: Богдасарьян Нина Сергеевна, воспитатель.
Цель программы:
Раскрытие основных направлений математического развития детей 4-5 лет.
Задачи программы:
Образовательные:
- учить применять полученные знания в разных видах деятельности;
- формировать простейшие графические умения и навыки;
-формировать и развивать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструктивные умения);
- приобретать знания о множестве, числе, величине, пространстве и времени как основах математического развития дошкольников.
Развивающие:
- развивать потребность активно мыслить;
- развивать логическое мышление;
-создавать условия не только для получения знаний, умений и навыков , но и развития математических способностей.
Воспитательные:
- воспитывать внимание;
- воспитывать организованность;
- воспитывать самостоятельность и интерес к познанию.
Программа занятий
Учебный план
№ |
Наименование разделов, тем, номер занятия |
Количество часов в месяц ( 1 год обучения) |
Всего |
1 |
Количество и счет, величина, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
2 |
Количество и счет, ориентирование во времени, ориентирование в пространстве. |
1 |
1 |
3 |
Количество и счет, величина, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
4 |
Количество и счет, ориентирование во времени, ориентирование в пространстве. |
1 |
1 |
5 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
6 |
Количество и счет, величина, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
7 |
Количество и счет, ориентирование во времени, ориентирование в пространстве. |
1 |
1 |
8 |
Количество и счет, величина, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
9 |
Количество и счет, ориентирование во времени. |
1 |
1 |
10 |
Количество и счет, величина, логические задачи. |
1 |
1 |
11 |
Количество и счет, величина, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
12 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
13 |
Количество и счет, величина, логические задачи. |
1 |
1 |
14 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве. |
1 |
1 |
15 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве. |
1 |
1 |
16 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве,ориентирование во времени, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
17 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, логические задачи. |
1 |
1 |
18 |
Количество и счет, ориентирование во времени, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
19 |
Количество и счет, ориентировка на листе бумаги. |
1 |
1 |
20 |
Количество и счет, геометрические фигуры, величина, логические задачи. |
1 |
1 |
21 |
Количество и счет, величина, логические задачи. |
1 |
1 |
22 |
Количество и счет, ориентирование во времени. |
1 |
1 |
23 |
Количество и счет, геометрические фигуры. |
1 |
1 |
24 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, логические задачи. |
1 |
1 |
25 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, логические задачи. |
1 |
1 |
26 |
Количество и счет, величина, логические задачи. |
1 |
1 |
27 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, логические задачи. |
1 |
1 |
28 |
Количество и счет, логические задачи. |
1 |
1 |
29 |
Количество и счет, ориентировка на листе бумаги, логические задачи. |
1 |
1 |
30 |
Количество и счет, геометрические тела, логическая задача. |
1 |
1 |
31 |
Количество и счет, ориентирование в пространстве, логические задачи. |
1 |
1 |
Всего |
31 |
31 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника